10:21 

Diverso
Нет антипатии естествннее, а стало быть сильнее антипатии глупцов к людям умным.
Про чувства

Пошел третий месяц моей чудесной новой жизни. Мой замечательный и так любимый мною задец скоро дорастет до размеров двухгодичной давности, количество людей, с которыми я могу не то что дружить, а нормально общаться, скоро сведется к нулю. Где то безудержное веселье и счастье ожидания? Фиг знает, наверное, где-то в другом месте. Чувствую, что еще немного, и я выкину зеркало в окошко, потому что то, что я вижу там каждый день меня убивает. С каждым днем с таким трудом приобретенная фигура превращается в гребанную желейку. Я не хочу весить 70+ кг, как три года назад, я не хочу, блин, снова приходить в магазин и слышать "это максимальный размер, больше нет, извините". Да, умом я понимаю, что "это норма", но, то ли гормоны, то ли осенняя депрессия, то ли нехватка злогребучего витамина C, который в изобилии в цитрусовых, которые мне запретили, то ли еще какая хрень, но я боюсь, что я скоро сорвусь и это будет ниипических размеров взрыв.

Про работу

Начало учебного года самое любимое время любого ПДОшника, так как ты месяц бегаешь и судорожно набираешь народ к себе в кружки. В этом году мама отдала мне интеллектуалов, так эти, не побоюсь этого слова, уроды, не ходят на занятия. Заходит ко мне Кривова: "Где твои дети?". И начинается долгий процесс сочинительства на тему "почему дети не пришли". Не то, чтобы мне они нужны, но это 6 часов по сути на пустом месте, поэтому приходится как-то выкручиваться, плюс они абсолютно не в состоянии отвечать на вопросы без тематики, а кроме меня никто их этому не научит, а маме нужно, чтобы они двигались дальше.
Помимо процесса собирательства, наше начальство решило, что мало мы работаем подкинуло нам очередной отчет. Вот вы делаете на работе каждый месяц диагностику своей деятельности за месяц? Нет ну как же, вдруг они ненароком насчитают лишние 100 рублей к зарплате, не надо так.

Про хобби
Была на днях в магазине и мне Сашенька сообщила, что оказывается я: делаю новогоднюю патечку, провожу втфест, провожу вместо втфеста конвент, на который можно прийти, не подавать заявки, а просто друг друга оценивать. По всей видимости все это я еще буду вести и организовывать в одно рыло. Откуда люди берут такую крайне странную информацию, я крайне хз. Вдобавок всякие товарищи разной степени упоротости пишут мне в ЛС и пытаются у меня узнать, когда будет втфест в этом году, при том, что я даже как админ нигде не заявлена. Чудеса да и только.

URL
   

Посторонним В

главная